КОНФЕРЕНЦІЇ ВНТУ електронні наукові видання, 
Знання. Освіта. Освіченість - 2018

Розмір шрифта: 
ПРИОРИТЕТНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ И «ДУРНОЕ» УПРАВЛЕНИЕ (теория и практика, на примере Украины)
Л. Н. Игнатов

Остання редакція: 2018-11-06

Анотація


В докладе рассматриваются основные критерии приоритетности образования, его взаимосвязи с другими звеньями общественного воспроизводства, противоречия между теорией и практикой образования за годы независимости Украины, в результате чего утрачены признаки приоритетности. При этом система образования анализируется с точки зрения как внутренних, так и внешних факторов. Особое внимание  уделено  основной причине тотального украинского кризиса -  «дурному», аморальному управлению со стороны  власти, игнорированию ею законов, функций, принципов и методов управления, в том числе закона приоритетности. Предложены некоторые рекомендации по  трансформации образования в условиях информационного общества.

Посилання


  1. Вольтер. История Карла Х11, короля Швеции. Лениздат, 2014. С. 352.
  2. 1гнатов Л.М. Роль та місце закону пріоритетності у формуванні стратегій (деякі методологічні аспекти) // Вісник Вінницького політехнічного інституту. – 2017. – № 2 (131). – С. 49-55.
  3. Игнатов Лев. Человек в мире приоритетов.– Винница: ООО «Нилан – ЛТД, 2018. -119с.
  4. Деловая столица. Общенациональный еженедельник. 30.07.2018г.

Повний текст: PDF