Розмір шрифта:
ПРИОРИТЕТНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ И «ДУРНОЕ» УПРАВЛЕНИЕ (теория и практика, на примере Украины)
Остання редакція: 2018-11-06
Анотація
В докладе рассматриваются основные критерии приоритетности образования, его взаимосвязи с другими звеньями общественного воспроизводства, противоречия между теорией и практикой образования за годы независимости Украины, в результате чего утрачены признаки приоритетности. При этом система образования анализируется с точки зрения как внутренних, так и внешних факторов. Особое внимание уделено основной причине тотального украинского кризиса - «дурному», аморальному управлению со стороны власти, игнорированию ею законов, функций, принципов и методов управления, в том числе закона приоритетности. Предложены некоторые рекомендации по трансформации образования в условиях информационного общества.
Посилання
- Вольтер. История Карла Х11, короля Швеции. Лениздат, 2014. С. 352.
- 1гнатов Л.М. Роль та місце закону пріоритетності у формуванні стратегій (деякі методологічні аспекти) // Вісник Вінницького політехнічного інституту. – 2017. – № 2 (131). – С. 49-55.
- Игнатов Лев. Человек в мире приоритетов.– Винница: ООО «Нилан – ЛТД, 2018. -119с.
- Деловая столица. Общенациональный еженедельник. 30.07.2018г.
Повний текст:
PDF