КОНФЕРЕНЦІЇ ВНТУ електронні наукові видання, Знання. Освіта. Освіченість - 2018

Розмір шрифта: 
ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ДИСКУРСНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ
Галина Паламарчук

Остання редакція: 2018-11-06

Анотація


В работе впервые в общественной мысли славянского мира выделены дискурсные технологии формирования профессиональных знаний с элементами интеграции самообразовательной деятельности творческой личности. Это дает возможность целостно осмыслить историю, духовные ценности в контексте музейной педагогики, профессиональных знаний будущего специалиста любого вида деятельности. Через разнообразные формы духовности, в диалоге  между поколениями человек познает собственное бытие, его ценностный смысл и создает исторические предпосылки мировоззренческой и праксеологической адаптации к системе национального воспитания.

Ключові слова


музейная педагогика, дискурс, наставник, идентификация

Посилання


1. Гройс Б. Поиск русской национальной идентичности / Б.Гройс // Вопросы философии.- 1992. -  № 1. – С. 52–59.

2. Конев В.А. Философия культуры и парадигмы философского мышления / В.А.Конев // Философские науки. – 1991. - №6. – С. 42–48.


Повний текст: PDF