Остання редакція: 2018-09-22
Анотація
В статье раскрывается смысло-соразмерная сущность знания, его место в системе информационных ресурсов общества. Эксплицировано содержание «общество знаний». Репрезентирована парадигма образования – ноосферно-информационная, объяснено содержание ее составляющих. Акцентировано внимание на сущности STEM-общества.
Ключові слова
Посилання
1. Мареева Е.В. Философия науки / Е.В. Мареева, С.Н. Мареев, А.Д. Майданский. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 333 с.
2. Лебедев С.А. Философия науки / С.А. Лебедев. – М.: Юрайт, 2011. – 288 с.
3. Лешкевич Т.Г. Философия и теория познания / Т.Г. Лешкевич. – М.: ИНФРа-М, 2013. – 408 с.
4. Береговая О.А. Глобальный мир и трансформации высшего образования / О.А. Береговая, В.И. Кудашов // Век глобализации. – 2017. – № 4. – С. 121-127.
5. Пунченко О.П. Археология ноосферного образования / О.П. Пунченко, Н.О. Пунченко. – Одесса: Печатный дом, Друк Південь, 2017. – 452 с.
6. Заренин М.В. Информация: свойства, ресурсы, инновационные технологии / М.В. Заренин. – Гомель: ОАО «Полеспечать», 2012. – 224 с.
7. Пунченко О.П. Формирование парадигмы систем образования как интеллектуального мегатренда общества знаний / О.П. Пунченко // В кн. «Теоретичні і практичні засади еволюції від інформаційного суспільства до «суспільства знань» і до SMART-суспільства: виклики і можливості четвертої промислової революції». – Запоріжжя: ЗДІА, 2018. – 220 с.
8. Нейсбит Дж. И Дор. Китайские мегатренды / Джон и Дорис Нейсбит. – М.: Астрель, 2012. – 315 с.