Остання редакція: 2016-09-20
Анотація
Проблемы современного образования рассматриваются в контексте реформирования знания и мышления. Подчеркиваются связь культуры и образования в «обществе знаний», изменение понимания образованности, роль университетского гуманитарного знания в развитии сложного мышления.
Ключові слова
Посилання
1. Гомілко О.Е. Суспільство знань як виклик раціональності // Філософія освіти. – 2015. – № 1 (16) – С. 26 - 38. – http://www.philosopheducation.com/images/Files/PDF/2015_issue_1/6.pdf
2. Коллини С. Зачем нужны университеты? [Текст] / Стефан Коллнин; пер. с англ. Д. Кралечкина; под науч. ред. А. Смирнова; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». — М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2016. — 264 с.
3. Пролеев С.В. «Суспільство знань» як антропологічна ситуація // Філософія освіти. – 2014 – №1 (14) – С. 7– 24. – http://www.philosopheducation.com/index.php/ua/component/content/ article/79-arkhiv-nomeriv/257-nomer-1-za-2014-rik.
4. Морен Е. Шлях за майбутнє людства / пер. с фр. Є. Марічева. – К.: Ніка-Центр, 2014. – 256 с.
5. Табачковський В.Г. Полісутнісне homo: філософсько-мистецька думка в пошуках «неевклідової рефлективності» / В. Г. Табачковський. – К.: Видавець ПАРАПАН, 2005. – 432 с.