КОНФЕРЕНЦІЇ ВНТУ електронні наукові видання, Використання інноваційних технологій в процесі підготовки фахівців - 2016

Розмір шрифта: 
Дидактическое обеспечение формирования профессиональных умений у будущих учителей физики и математики
Елена Сергеевна Астрейко, Наталья Сергеевна Астрейко

Остання редакція: 2016-04-05

Анотація


Аннотация. В статье представлен комплекс специальных дидактических средств формирования профессиональных умений у будущих учителей физики и математики, включающий компьютерную базу данных педагогической системы в сфере обучения учащихся физике и математике; структурные формулы педагогических потоков; эвристики и эвристические предписания, образцы решения типовых профессионально-педагогических проблем, специальные упражнения и задания по отработке отдельных видов профессионально-педагогических умений, контролирующие программы и тестовые задания.

Abstract: The article presents a set of special didactic tools of professional skills of future teachers of physics and mathematics, including computer database educational system in teaching students in physics and mathematics, the structural formula of pedagogical flows, heuristic and heuristic prescription, sample solutions of typical professional and pedagogical problems, special exercises and activities to simulate certain types of professional and pedagogical skills, monitoring programs and tests.


Ключові слова


дидактическое обеспечение; комплекс специальных дидактических средств; профессиональная подготовка; формирование профессионально-педагогических умений; будущие учителя физики и математики; didactic software; a set of special didactical resources; vocation

Посилання


  1. Кодекс Республики Беларусь от 13.01.2011 №243-З «Кодекс Республики Беларусь об образовании» [Электронный ресурс]. – 2016. – Режим доступа: http://pravo.newsby.org/belarus/kodeks/k002.htm. – Дата доступа: 28.01.2016.
  2. Цыркун, И.И. Инновационное образование педагога: на пути к профессиональному творчеству: пособие / И.И. Цыркун, Е.И. Карпович. – Минск: БГПУ, 2006. – 311 с.

Повний текст: PDF